Анализ налоговых поступлений по уровням бюджетной системы на примере Челябинской области

Основным показателям работы инспекции является уровень, и количество собираемых налогов.

По состоянию на 1 января 2012 г. в Инспекции Федеральной Налоговой Службы по Тракторозаводскому району г. Челябинска состоит 5322 ед. юридических лица, что на 118 ед. больше по сравнению с уровнем 2010 года, и на 233 ед. больше по сравнению с уровнем 2009 года.

Также в данной инспекции состоят 5702 ед. физических лиц, из которых 3799 ед. являются предпринимателями без образования юридического лица.

На основании отчета Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области о поступление администрируемых ФНС России доходов в консолидированный бюджет за 2009 - 2011гг, произведем анализ динамики и структуры данного процесса.

Исходные данные представлены в таблице 14.

Таблица 14

Поступление администрируемых ФНС России по Челябинской области доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации за 2009-2011 годы, млрд. руб.

Показатель

2009 год

2010 год

2011 год

1

2

3

4

Всего поступило

7 948,9

6 288,3

7 695,8

в том числе:

     

в федеральный бюджет

3 571,9

2 502,6

3 207,2

в консолидированные бюджеты субъектов РФ

4 377,0

3 785,7

4 488,6

из них:

     

Налог на прибыль организаций

2 513,0

1 264,4

1 774,4

- в федеральный бюджет

761,1

195,4

255,0

- в консолидированные бюджеты субъектов РФ

1 751,9

1 069,0

1 519,4

Налог на доходы физических лиц

     

- в консолидированные бюджеты субъектов РФ

1 665,6

1 665,0

1 789,6

Налог на добавленную стоимость

     

на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

998,4

1 176,6

1 328,7

на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации

40,3

30,6

55,2

Акцизы

314,7

327,4

441,4

- в федеральный бюджет

125,2

81,7

113,9

- в консолидированные бюджеты субъектов РФ

189,4

245,7

327,5

из них:

     

- на спирт этиловый из всех видов сырья и спиртосодержащую продукцию

5,6

4,3

4,8

- в федеральный бюджет

2,9

2,2

2,5

- в консолидированные бюджеты субъектов РФ

2,8

2,1

2,3

- на табачную продукцию

63,8

78,3

106,3

- в федеральный бюджет

63,8

78,3

106,3

акцизы на нефтепродукты

138,5

145,6

166,4

- в федеральный бюджет

55,4

0,0

0,0

- в консолидированные бюджеты субъектов РФ

83,1

145,6

166,4

акцизы на пиво

29,0

30,3

82,0

- в консолидированные бюджеты субъектов РФ

29,0

30,3

82,0

- акцизы на алкогольную продукцию (за исключением вин)

69,9

63,2

70,6

- в консолидированные бюджеты субъектов РФ

69,9

63,2

70,6

Имущественные налоги

     

- в консолидированные бюджеты субъектов РФ

493,4

569,7

628,2

Налоги и сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

1 742,6

1 080,9

1 440,8

- в федеральный бюджет

1 637,5

1 006,3

1 408,3

- в консолидированные бюджеты субъектов РФ

105,1

74,7

32,4

в том числе:

     

налог на добычу полезных ископаемых

1 708,0

1 053,8

1 406,3

- в федеральный бюджет

1 604,7

981,5

1 376,6

- в консолидированные бюджеты субъектов РФ

103,4

72,3

29,7

из него нефть:

1 571,6

934,3

1 266,8

- в федеральный бюджет

1 493,0

887,6

1 266,8

- в консолидированные бюджеты субъектов РФ

78,6

46,7

0,0

газа горючего природного из всех видов месторождений углеводородного сырья

90,5

75,0

85,1

- в федеральный бюджет

90,5

75,0

85,1

газового конденсата из всех видов месторождений углеводородного сырья

8,8

6,9

9,4

- в федеральный бюджет

8,4

6,6

9,4

- в консолидированные бюджеты субъектов РФ

0,4

0,3

0,0

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.