За 2010 г. объем продаж увеличился на 23,8%. Доля себестоимости продаж в выручке за 2010 г. сократилась по сравнению с 2009 на 6,4%, а по сравнению с 2008 г. - на 3,6%. Сокращение доли себестоимости положительно сказалось на темпе роста валовой прибыли, которая выросла по сравнению с 2008г. на 22,1 %, а с 2009 - на 86,8%. Коммерческие расходы за 2010 год выросли на 38,4%, при этом прибыль от продаж увеличилась на 97,7%. Можно сделать вывод, что увеличение коммерческих расходов было оправдано и положительно сказалось на прибыли от продаж, которая увеличилась большими темпами. Показатель чистая прибыль возрос на 57,1%, что характеризует предприятие как эффективное и рентабельное.
Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10
|