Оценка механизма управления финансами ОАО "Электроприбор"

Таблица 2.17 Анализ индикаторов кредитоспособности ОАО "Электроприбор" за 2008-2010гг.

Показатели

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Изменения (+,-)

2009г.-2008г.

2010г.-2009г.

1. Коэффициент соотношения заемных и собственных средств (плечо финансового рычага)

0,85

0,96

0,93

0,11

-0,03

2.Доля долгосрочных кредитов в общей задолженности

0,17

0,16

0,11

-0,01

-0,05

З.Доля краткосрочных обязательств перед банком в общей задолженности

-

-

-

-

-

4.Доля кредиторской задолженности в общей задолженности

0,81

0,78

0,64

-0,03

-0,14

Во внутреннем анализе коэффициент соотношения заемных и собственных средств позволяет осуществлять стратегический контроль финансовой независимости. Значение этого коэффициента больше 0,6 означает, что на предприятии излишек финансовой независимости. Предприятие не зависит от заемных источников финансирования и может активно привлекать кредиты и займы.

Финансовые вложения - это инвестиции в ценные бумаги, уставные капиталы других организаций, депозитные вклады в кредитных организациях, дебиторская задолженность, приобретенная на основании уступки права требования, а также в виде предоставленных другим организациям займам. Проведем анализ финансовых вложений (табл. 2.18)

Таблица 2.18 Финансовые вложения ОАО "Электроприбор" за 2008-2010 гг.

Финансовые вложения

Долгосрочные

Темп роста

Краткосрочные

Темп роста, %

Наименование

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2009/2008

2010/2009

2008г

2009г

2010г

2009/2008

2010/2009

1.вклады в уставные (складочные) капиталы других организаций, в тыс. руб.

882

882

882

100

100

-

-

-

-

-

2.в т.ч. дочерних и зависимых хозяйственных обществ, в тыс. руб.

882

882

882

100

100

-

-

-

-

-

3.депозитные вклады, в тыс. руб.

88135

108552

-

428,1

123,1

5000

16000

132940

25,0

320,0

Итого, в тыс. руб.

89017

109434

882

414,6

122,9

5000

16000

132940

25,0

320,0

Перейти на страницу:
1 2 3 4

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.