Данная таблица заполняется на основе данных предыдущих таблиц и условий задачи.
Пояснительная записка
На основе проведенных выше расчетов, можно подвести итог.
В проектируемом году планируется увеличение доходов от таких налогов, как: налог на имущество физических лиц до 40000 тыс. руб., земельный налог до 463730,77 единый налог на вмененный доход до 312800 тыс. руб., неналоговые доходы до 575 тыс. руб. Однако доходы от налога с физических лиц, напротив уменьшились до 726,88 тыс. руб. А транспортный налог, остался на прежнем уровне.
Расходы на образование в проектируемом году возрастут до 15324,75 тыс. руб., что на 1952,33 тыс. руб., больше текущего года. Расходы на здравоохранение вырастут с 21780,6 тыс. руб. до 24577,8 тыс. руб., что на 2797,23 тыс. руб. больше текущего года. Расходы бюджета на финансирование национальной экономики, в следующем году увеличатся на 7,5% против текущего и составят 376,25. Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство в проектном году увеличатся на 12,5% и составят 1068,75 тыс. руб. Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массой информации в проектном году составят 410 тыс. руб., что на 60 тыс. руб. больше текущего года. Из этого видно, что самое большее увеличение расходов на здравоохранение, а самое меньшее на культуру, кинематографию и средства массой информации.
Рассчитанный нами бюджет района оказался профицитным, то есть районный бюджет передает субвенции в областной бюджет в размере 811010,49 тыс. руб. По практике известно, что профицит плохо отражается на бюджете. Считается лучше, если бюджет дифицитные и размер дифицита составляет около 10%.
|