Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Республике Тыва имеет следующую организационную структуру (Приложение А - «Организационно-управленческая структура ИФНС»):
Инспекцию возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управления ФНС России по Республике Тыва.
Начальник инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на инспекцию задач и функций, имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Управления по представлению начальника инспекции. В непосредственном подчинении начальника инспекции находится отдел финансового и общего обеспечения.
Созданы отделы камеральных и выездных проверок. При этом контроль крупнейших и основных налогоплательщиков инспекции осуществляют оба отдела камеральных и выездных проверок. Отдел выездных проверок осуществляет функции контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении ККТ.
Обязательными для выполнения всеми отделами инспекции являются следующие функции: участие в подготовке ответов на письменные запросы по предмету деятельности отдела, формирование установленной ФНС России отчетности по предмету деятельности отдела.
В деятельность отдела ввода и обработки данных входит:
· ввод данных по государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и учету налогоплательщиков;
· ввод данных налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, бухгалтерской отчетности, поступивших на бумажных носителях и в электронном виде (на электронных носителях записи и по телекоммуникационным каналам связи);
· прием, обработка и ввод в автоматизированную систему платежных документов, поступивших из органов федерального казначейства.
В деятельность юридического отдела входит:
· правовая экспертиза документов, подготавливаемых в инспекции, и оказание правовой помощи подразделениям инспекции по вопросам применения законодательства Российской Федерации;
· подготовка проектов решений по результатам налоговых проверок;
· защита государственных интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
В деятельность отдела финансового и общего обеспечения входит:
· общее делопроизводство;
· подбор, назначение, перемещение, увольнение персонала;
· осуществление бухгалтерского учета, представление в установленном порядке бухгалтерской отчетности по единой системе данных об имущественном и финансовом положении налогового органа и результатах его финансово-хозяйственной деятельности, а также статистической отчетности;
· учет исполнения смет доходов и расходов на содержание инспекции за счет средств федерального бюджета и внебюджетных средств в порядке, установленном действующими нормативными правовыми и инструктивными документами по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях;
· проведение работы по организации оплаты и материального стимулирования труда, обеспечению социальных гарантий и выплат компенсаций работникам инспекции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В деятельность отдела информационных технологий входит:
· обеспечение работоспособности аппаратной части, системного и прикладного программного обеспечения общего применения;
· администрирование сетевых ресурсов и обеспечение резервного копирования баз данных и программных средств;
· внедрение и сопровождение ведомственных прикладных программ;
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|