Как видно из представленной выше таблицы, по итогам 2011 года индикативные показатели поступления доходов в консолидированный бюджет в общем исполнены на 104%. Так в федеральный бюджет при плане минус 21,9 млн.рублей, поступило 30,5 млн.рублей, в бюджет территории на 101,0%, в т.ч в местный бюджет на 102% (при плане 725,7 млн.рублей, поступило 738,9 млн.рублей), в республиканский бюджет на 101% (при плане 1203,5 млн.рублей, поступило 1210,7 млн.рублей). Показатели исполнены по всем видам налогов, кроме налога на имущество физических лиц, в связи с изменением срока начисления за 2011 год. Динамика поступлений за 2011 год по сравнению с 2010 годом, показывает, что по всем видам налогов имеется тенденция к росту.
А теперь более подробно рассмотрим анализ задолженности по налогам и сборам. В течение последних лет проблема неплатежей, а следовательно, рост задолженности по налогам и сборам, была и остается одной из наиболее острых. Несмотря на отдельные временные победы, задолженность по налогам продолжает расти. И это делает анализ задолженности основной компонентной всего анализа поступления налогов и сборов. Показатели действующей налоговой отчетности позволяют определить размеры увеличения задолженности в абсолютном, так и в относительном выражении. Исходя из сказанного, анализируется состояние задолженности на отчетную дату, определяется ее изменение по сравнению с началом отчетного года. Ниже отражена таблица, где указан вид налога, динамика недоимки и задолженности, а также их разница с начала квартала и с начала года. (Табл.2)
Таблица 2 - Сведения о задолженности по налогам за 2010-2011гг. (в тыс.руб)
Вид налога |
Нед-ка 01.01. 2011 |
Задол-ть 01.01. 2011 |
Задол-ть 01.04. 2011 |
Задол-ть 01.07. 2011 |
Нед-ка 01.10. 2011 |
Задол-ть 01.10. 2011 |
Нед-ка 01.01. 2012 |
Задол-ть 01.01. 2012 |
разница недоимки с начала квартала |
разница недоимки с начала года |
разница задол-ти с началом квартала |
разница задол-ти с началом года |
Прибыль |
4 878 |
22 376 |
59 378 |
71 631 |
9 326 |
55 279 |
8 998 |
55 784 |
-328 |
4 120 |
505 |
33 408 |
НДС |
68 965 |
679 339 |
687 997 |
360 797 |
100 472 |
379 233 |
94 156 |
339955 |
-6 316 |
25 191 |
-39 278 |
-339384 |
Акцизы |
2 179 |
6 848 |
11 229 |
6 981 |
3 423 |
8 283 |
7 386 |
12 342 |
3 963 |
5 207 |
4 059 |
5 494 |
НДПИ |
2 359 |
2 439 |
584 |
562 |
1 812 |
1 922 |
13 |
133 |
-1 799 |
-2 346 |
-1 789 |
-2 306 |
НДФЛ |
28 604 |
92 788 |
62 254 |
59 747 |
22 650 |
56 928 |
23 826 |
59 186 |
1 176 |
-4 778 |
2 258 |
-33 602 |
ЕСН |
87 096 |
234 042 |
191 357 |
178 306 |
56 951 |
173 789 |
58 985 |
170273 |
2 034 |
-28 111 |
-3 516 |
-63769 |
Региональные налоги |
33 406 |
63 811 |
61 586 |
57 902 |
31 860 |
57 064 |
23 397 |
48 178 |
-8 463 |
-10 009 |
-8 886 |
-15633 |
Местные налоги |
15 150 |
26 834 |
28 112 |
23 318 |
11 549 |
21 683 |
9 838 |
19 833 |
-1 711 |
-5 312 |
-1 850 |
-7 001 |
Спец.режим |
9 913 |
24 410 |
45 002 |
37 621 |
10 261 |
35 216 |
8 107 |
28 911 |
-2 154 |
-1 806 |
-6 305 |
4 501 |
внебюджетные фонды |
1 292 |
19 707 |
16 251 |
12 914 |
988 |
12 637 |
1 000 |
11 110 |
12 |
-292 |
-1 527 |
-8 597 |
|
254832 |
1 185564 |
1 177064 |
817 259 |
249 847 |
808 569 |
236 010 |
750417 |
-13 837 |
-18 822 |
-58 152 |
-435 147 | | | | | | | | | |
-5.5% |
-7.4% |
-7.2% |
-36.7% |
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|