· нитки из полиэфирного штапельного волокна
Полиэфирные штапельные нитки (ЛШ), производимые из высококачественного полиэфирного штапельного волокна, способны противостоять многократному динамическому натяжению, обеспечивают прочность и эластичность швов при продольном и поперечном растяжении. Для них характерны хорошие прочностные характеристики, равномерность, устойчивость к влажно-тепловой обработке. Все нитки выпускаются в широкой цветовой гамме и поставляются на цилиндрических бобинах с длиной намотки от 200 до 2500м и на конусных бобинах с длиной намотки от 1000 до 5000м. Все нитки выпускаются с правым направлением окончательной крутки.
· товарная пряжа
Хлопчатобумажная и смесовая пряжа гребенной и кардной системы прядения кольцевого и пневмомеханического способов прядения применяется в ткацкой и трикотажной промышленностях. Выпускается однониточная и крученая пряжа от 10 (100 текс) до 100 №№ (10 текс).
· нитки для рукоделия
На производстве постоянно расширяется ассортимент вязальных и штопальных ниток. Для ручного вязания предлагаются хлопчатобумажные нитки под маркой Cotton Collection: "Олень", "Радуга", "Звездочка", "Искорка", фасонные нитки трех видов. Постоянным спросом пользуются ниточные изделия из хлопка и льна "Ленок". Нитки для рукоделия представлены в широкой цветовой гамме.
· чайная нить
Нить разработана по заказу чайных компаний. Состав 90 х/б (100%хлопок). Соответствует ТУ 8147-025-00319693-2006. Цвет суровый.
Основным конкурентом предприятия является: ОАО "Прядильно-ниточный комбинат имени С.М. Кирова".
Усиление конкуренции при одновременном расширении рынка ниточной продукции создает дополнительные требования к обновлению ассортимента и повышению качества продукции. Преимущества конкурента могут привести, к потере клиентов как существующих, так и потенциальных; а также приводят к потере занимаемой доли рынка.
Чтобы этого не произошло, предприятие должно найти и устранить причины отставания от конкурента, а так же постараться "обойти" конкурента другими преимуществами.
"Кадры. Качество. Капитал" - этой формуле основатель фабрики Леопольд Кениг подчинил работу предприятия с первых дней её существования. Принцип трёх К, предложенный Л. Кенигом, оказался универсальным девизом, продвигающим компанию к успеху на протяжении всей её деятельности.
Основной целью деятельности предприятия является максимизация получаемой прибыли.
Для достижения поставленной цели и в соответствии с общим состоянием рынка перед предприятием стоят следующие взаимосвязанные задачи:
нахождение новых рынков сбыта для увеличения объёмов продаж;
расширение ассортиментной линейки выпускаемой продукции в целях увеличения доли рынка;
сокращение производительной себестоимости;
формирование конкурентной цены на основе снижения издержек;
повышение качества продукции;
оптимизация размера предприятия;
сокращение издержек предприятия;
повышение прозрачности бизнеса;
уменьшение рисков.
Одним из главных факторов укрепления своих позиций "Советская звезда" считает проведение активной инновационной политики. Использование современного оборудования, красителей известных производителей, импортного сырья, собственных разработок и ноу-хау позволяет поддерживать высокие стандарты качества при широком ассортименте продукции, обеспечивая потребности различных отраслей промышленности.
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|