К перечисленным вариантам можно добавить и такие варианты решений, как:
) сдача свободных площадей в аренду;
) обновление основных средств, что повышает эффективность использования, которое решает широкий круг экономических проблем, направленных на повышение эффективности деятельности организации: рост производительности труда, увеличение прибыли и рентабельности капитала и, в конечном счете, повышение конкурентоспособности организации [32, с. 119].
https://chudovanna.ru купить жидкое мыло атлантис с антисептическим эффектом. Маркетинговые исследования в розничной торговле и в сфере услуг - явление уже не новое. Теоретически все понимают необходимость их проведения и пользу для своего бизнеса, но на практике дело обстоит совершенно по-иному. В отличие от западных коллег российские предприниматели если и заказывают исследования, то делают это нерегулярно, а чаще всего просто не имеют достаточно средств на полноценный мониторинг рынка [46].
Первые результаты исследования в ИП Паршин А.В. можно получить минимум через погода. Поскольку службы маркетинга в данной организации не было, то значительный период времени уйдет на подбор кадров в эту службу, на изучение первичных и вторичных источников информации, на программное обеспечение этого отдела и обучение новой программе сотрудников службы.
Совершенствованием ассортиментной политики организация должна заниматься регулярно, выполняя такие этапы работы, как:
− проведение анализа динамики продаж по группам товаров, по видам услуг;
− отслеживание изменения потребительского спроса на товары и услуги по дням недели, неделям и месяцам;
− проведение анализа продаж товаров и услуг по прибыли с учетом изменения цен;
− выявление наиболее прибыльных товаров и групп услуг.
По истечению месяца такая работа предоставит определенные результаты, которые отразятся на работе организации в положительную или отрицательную сторону.
В настоящее время меняются взаимоотношения производителей-поставщиков и представителей торговли. Раньше позиция производителя состояла в том, «как продать в торговлю», а теперь формируется другая позиция «как продать через торговлю». Смена подхода к торговому процессу означает, что промышленность становится заинтересованной стороной в эффективной работе предприятий торговли. Отсюда и интерес к мерчендайзингу. Многими производителями подмечено, что успеха добиваются те из них, кто активно участвует и контролирует торговый процесс. Например, производители могут отслеживать схему выкладки товара. Практика показывает, что в результате этих действий оборот магазина увеличивается в несколько раз [21, с. 80].
|