Из таблицы видно, что чистая прибыль после продажи Пакета №3 составляет 154711,68 руб., а после продажи оборудования в отдельности 122955,84 руб., что на 20,5% меньше.
Посчитаем рентабельность продаж:
Чистая рентабельностькондиционера = (чистая прибыль/выручка от реализации) *100% = 69462,48/270000=0,26
Чистая рентабельностьконвектора = (чистая прибыль/выручка от реализации) *100% = 20492,64/90000=0,23
Чистая рентабельностьводонагревателя = (чистая прибыль/выручка от реализации) *100% = 33000,72/180000=0,18
Чистая рентабельностьпакета №3 = (чистая прибыль/выручка от реализации) *100% = 154711,68/960000=0,16
Рентабельность продаж Пакета №3 самая низкая, но учитывая, что при меньшей цене большее число покупателей приобретет товар, прибыль предприятия в этом случае самая большая.
Рассмотрим эффективность результатов продажи пакета №3 за 1 год (таблица 3.6).
Таблица 3.6
Анализ эффективности результатов продажи пакета №3 за 1 год, руб.
№ п/п |
Статьи затрат |
Пакет №3 |
1 |
Ожидаемый объем реализации, шт. |
480 |
2 |
Продажная цена единицы изделия, руб. |
24000,00 |
3 |
Объем реализации продукции, руб. |
11520000,00 |
5 |
Полная себестоимость изделий, руб. |
9077184,00 |
6 |
Прибыль до налогообложения, руб. |
2442816,00 |
7 |
Налог на прибыль 24 %, руб. |
586275,84 |
8 |
Чистая прибыль, руб. |
1856540,16 |
Таким образом, предприятие в результате внедрения “Пакета №3” будет иметь прибыль в размере 1856540,16 тыс. руб.
. Применение системы скидок как инструмента ценовой политики фирмы.
Целью является привлечение как можно большего числа покупателей и заказчиков.
Необходимо рассматривать несколько видов скидок [10]:
§ Скидка за больший объем закупок, услуг
§ Скидка постоянным заказчикам и покупателям
Скидка за больший объем закупок, услуг может быть выражена в 3-х видах:
Ø % снижения от номинальной цены;
Ø дополнительные единицы товара бесплатно;
Ø в виде суммы, которая будет возвращаться/зачтена в счет следующих закупок.
Рассмотрим скидку в виде % снижения от номинальной цены.
Заказчик желает установить 2 кондиционера стоимостью 45000 руб., узнав о 20% скидке на кондиционеры, возможно, захочет установить большее количество. Посмотрим, насколько должен вырасти объем продаж, чтобы компенсировать 20 % снижение цены (без увеличения постоянных затрат).
Q=2 шт, P0=45000 руб., AVC=24325 руб.
VC=24325*2=48650 руб.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7
|