Организационные аспекты включают:
1. Выбор формы бухгалтерского учёта.
2. Организацию работы бухгалтерии.
3. Система внутрипроизводственного учёта, отчётности и контроля.
. Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств.
5. План счетов бухгалтерского учёта.
бухгалтерия 1с фреш https://1cfresh-buh.ru/ . Технологию обработки учётной информации.
7. Объём, сроки и адреса представления отчётности.
. Система взаимоотношения с аудиторскими службами.
Таким образом, при разработке учётной политики следует учитывать, что поскольку она утверждается руководителем предприятия, то приобретает юридическую силу. Поэтому включаемые в неё перечисленные выше аспекты всегда подкреплены основными нормативными документами, регулирующими вопросы учетной политики предприятия.
Глава 2. Теоретические основы платёжеспособности и финансовой устойчивости предприятия
Перейти на страницу: 1 2 3
|