Чем выше затраты на рекламу, тем быстрее потребители узнают фирму. Чем быстрее они ее узнают, тем больше лиц, принимающих решение о заказе услуг, отдают предпочтение услугам этой фирмы, а чем выше предпочтение, тем значительней доля участия фирмы на данном рынке.
Хорошая рекламная кампания должна удовлетворять, прежде всего, познавательный интерес потребителя, и в ней нет места элементарным сведениям.
Рекламная информация должна доводиться до получателя в таком виде, чтобы он мог быстро ее понять. Такая информация должна легко усваиваться визуально. Если содержание сообщения сложное, то главное внимание необходимо сосредоточить на выделении и наглядном показе нового. Реклама наиболее эффективна, когда она направлена на конкретную целевую аудиторию потребителей.
На основании проведенного исследования внешней ситуации компании «ДальТоргСервис» было установлено, что в настоящее время на рынке обслуживания лифтов города Владивостока существует достаточно большое число компаний, предлагающих аналогичные услуги.
По ценовой политике у компании «ДальТоргСервис» особых ярко выраженных конкурентных преимуществ нет.
Среди плюсов можно отметить:
профессионализм;
удобное месторасположение.
Значительным недостатком компании является отсутствие эффективной рекламы продвижения услуг и имиджа компании.
Следовательно, необходимо разработать эффективную рекламную кампанию, которая сможет увеличить объем продаж, создать компании имидж, достичь узнаваемости компании на рынке обслуживания лифтов.
Таким образом, цель проведения рекламной кампании - достичь узнаваемости компании, повышение имиджа компании, в результате чего предполагается повышение объема продаж на 5 % (по оценкам специалистов).
Так как цель проведения рекламной кампании - увеличение осведомленности о компании «ДальТоргСервис» среди потребителей, за счет чего предполагается повысить объемы предоставляемых услуг, основная идея основывается на миссии компании, которая заключается в продвижении профессиональных услуг.
В таблице 3.15 показаны основные текущие затраты на разработку и проведение рекламной кампании.
Таблица 3.15 - Единовременные затраты на проведение рекламной кампании
В рублях
Наименование затрат |
Стоимость |
Общие мероприятия |
Дизайн макета для наружной рекламы |
4600 |
Создание сайта компании |
5000 |
Итого по общим мероприятиям |
9600 |
Реклама |
|